Договор на оказание рекламных услуг как разновидность смешанного договора // Вестник ТвГУ. Серия: Право. 2017. № 3. С. 199 – 206.'

Pdf64x64

Выпуск: №3 2017

Рубрика: Трибуна молодого ученого


Теги

гражданское право, гражданско-правовые договоры, смешанные договоры, непоименованные договоры, поименованные договоры, реклама, рекламная деятельность, рекламное законодательство, рекламные правоотношения, субъекты рекламной деятельности, объекты рекламной деятельности.

Аннотация

Анализируются существующие в науке определения, признаки и характеристика смешанного договора, выражается мнение автора по действующему законодательству о смешанных договорах, а также оцениваются мнения ученых. Проводится анализ договоров, заключаемых в рекламной сфере. Договор на оказание рекламных услуг рассматривается как разновидность смешанного договора. Отмечаются особенности дальнейшего развития законодательства в сфере рекламной деятельности и предлагаются пути усовершенствования законодательства в сфере рекламной деятельности.