Социально ориентированные корпорации США и Германии: особенности определения статуса социального предпринимателя

Pdf64x64

Выпуск: №2 2018

Рубрика: Трибуна молодого ученого


Теги

Ключевые слова: социальное предпринимательство, негосударственная сертификация, коммерческая низкодоходная корпорация с ограниченной ответственностью, корпорация общественного блага, некоммерческие общества с ограниченной ответственностью.

Аннотация

Рассмотрены актуальные вопросы в области легализации субъекта социального предпринимательства в США и Германии. Проанализирован процесс негосударственной сертификации, в результате которого социальному предприятию присваивается статус «общественно-полезной корпорации». Изучены такие модели субъектов социального предпринимательства, как коммерческая низкодоходная корпорация с ограниченной ответственностью, корпорация общественного блага, существующие в США, и некоммерческие общества с ограниченной ответственностью, существующие в Германии.