№4 (60) 2019

Title PDF eLibrary
1 Firuzi S. , Combatants and their features in international humanitarian law//Herald of Tver State University. Series: Law №4 (60) 2019 С. С. 190 – 196. Pdf24x24 Elibrary
2 KONYAEV Stanislav , About some issues of restricting the remaining danger from related criminal compositions//Herald of Tver State University. Series: Law №4 (60) 2019 С. С. 183 – 189. Pdf24x24 Elibrary
3 RYAZANOV Elena , The game is at the practical lessons on the discipline «Constitutional law» as one of the ways to achieve professional competency PC-6//Herald of Tver State University. Series: Law №4 (60) 2019 С. С. 178 - 182. Pdf24x24 Elibrary
4 TUMANOVA Lidia , To the question of a proper judicial notification//Herald of Tver State University. Series: Law №4 (60) 2019 С. С. 169 – 177. Pdf24x24 Elibrary
5 SUCHAREV Alexander , Financial models of management organizations of housing and communal services: theoretical and conceptual-legal aspects of construction//Herald of Tver State University. Series: Law №4 (60) 2019 С. С. 161 – 168. Pdf24x24 Elibrary
6 SMIRNOV Sergey , Some legal, organizational and methodological aspects of the pedagogical university’s work in Tver (1917 - 1971)//Herald of Tver State University. Series: Law №4 (60) 2019 С. С. 153 – 160. Pdf24x24 Elibrary
7 Lyubovenko E. , The Charter of Civil Procedure of the Russian Empire and the Code of Civil Procedure of the Russian Federation: experience of diachronic analysis.//Herald of Tver State University. Series: Law №4 (60) 2019 С. С. 145 – 152. Pdf24x24 Elibrary
8 Kruss V., Russian language, the constitution of Russia and problems of legal understanding//Herald of Tver State University. Series: Law №4 (60) 2019 С. С. 137 – 144. Pdf24x24 Elibrary
9 Ilina O., Rusakovskaya O., About use of special knowledge at consideration of judicial disputes about education of children by the parents living separately//Herald of Tver State University. Series: Law №4 (60) 2019 С. С. 127 – 136. Pdf24x24 Elibrary
10 ZHUKOVA Olesya , About some issues of revision of jurisdictions of peace judges in civil cases//Herald of Tver State University. Series: Law №4 (60) 2019 С. С. 120 – 126. Pdf24x24 Elibrary
11 Golenko D., Structure of a special part of the criminal code of the RSFSR 1960//Herald of Tver State University. Series: Law №4 (60) 2019 С. С. 112 – 119. Pdf24x24 Elibrary
12 VASILCHUK Yu. , Bases of forcing termination of property rights to land plots from agricultural land composition//Herald of Tver State University. Series: Law №4 (60) 2019 С. С. 103 – 111. Pdf24x24 Elibrary
13 Aftakhova A., To the question of perspective directions for the development of the notary institute in the Russian Federation//Herald of Tver State University. Series: Law №4 (60) 2019 С. С. 96 – 102. Pdf24x24 Elibrary
14 Aleshukina S., Hong kong international arbitration center - the first foreign permanently operating arbitration institution in Russia//Herald of Tver State University. Series: Law №4 (60) 2019 С. С. 88 – 95. Pdf24x24 Elibrary
15 Yakovleva N., Ogarkova N., Evidence in criminal cases under article 194 of the criminal code of the Russian Federation: analysis using statistical data//Herald of Tver State University. Series: Law №4 (60) 2019 С. С. 80 – 87. Pdf24x24 Elibrary
16 Yustus O., Problem of competition of lengths of administration to administrative responsibility in implementation of entrepreneurial activity with violation of the terms and conditions of the special permission (license)//Herald of Tver State University. Series: Law №4 (60) 2019 С. С. 69 – 79. Pdf24x24 Elibrary
17 Tkachuk T., Klyuchnikova M., The field of public procurement as a ground for corruption offenses//Herald of Tver State University. Series: Law №4 (60) 2019 С. С. 60 – 68. Pdf24x24 Elibrary
18 Sladkova А., Return as a reverse process of collecting customs payments//Herald of Tver State University. Series: Law №4 (60) 2019 С. С. 51 – 59. Pdf24x24 Elibrary
19 Bezhentsev A., Ontological and epistemological approaches to the essence of an administrative offense//Herald of Tver State University. Series: Law №4 (60) 2019 С. С. 42 – 50. Pdf24x24 Elibrary
20 Kasatkina A., Social regulators of family relations in the Russian Federation: some theoretical and practical aspects.//Herald of Tver State University. Series: Law №4 (60) 2019 С. С. 35 - 41. Pdf24x24 Elibrary
21 Zamriy O., Imbalance of interests of spouses (former spouses) in property relations as a prerequisite for the reform of family and civil legislation//Herald of Tver State University. Series: Law №4 (60) 2019 С. С. 28 – 34. Pdf24x24 Elibrary
22 Gudovicheva L., Dobrynina L., Heirs under the law of the eighth phase: social and legal criteria of recognition//Herald of Tver State University. Series: Law №4 (60) 2019 С. С. 20 – 27. Pdf24x24 Elibrary
23 BESPALOV Yuri , Alimony obligations, inheritance and bankruptcy of persons related by kinship and in law relation under the laws of the Russian Federation.//Herald of Tver State University. Series: Law №4 (60) 2019 С. С. 15 - 19. Pdf24x24 Elibrary
24 BARTKOVA Olga , About some civil legal and other legal consequences of the performance of works from materials do not meet the requirements of the state contract//Herald of Tver State University. Series: Law №4 (60) 2019 С. С. 8 – 14. Pdf24x24 Elibrary

№4 (60) 2019

Название PDF eLibrary
1 Яковлева Н.Г., Огаркова Н.О. , Доказывание по делам о преступлениях, предусмотренных статьей 194 Уголовного кодекса Российской Федерации (анализ с использованием статистических данных)//Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право №4 (60) 2019 С. С. 80 – 87. Pdf24x24 Elibrary
2 Алешукина С.А. , Гонконгский международный арбитражный центр – первое иностранное постоянно действующие арбитражное учреждение в России//Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право №4 (60) 2019 С. С. 88 – 95. Pdf24x24 Elibrary
3 Ильина О.Ю., Русаковская О.А. , Об использовании специальных знаний при рассмотрении судебных споров о воспитании детей родителями, проживающими раздельно//Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право №4 (60) 2019 С. С. 127 – 136. Pdf24x24 Elibrary
4 Крусс В.И. , Русский язык, Конституция России и проблемы правопонимания //Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право №4 (60) 2019 С. С. 137 – 144. Pdf24x24 Elibrary
5 Туманова Л.В. , К вопросу о надлежащем судебном извещении //Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право №4 (60) 2019 С. С. 169 – 177. Pdf24x24 Elibrary
6 Коняев С.А. , О некоторых вопросах отграничения оставления в опасности от смежных составов преступлений //Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право №4 (60) 2019 С. С. 183 – 189. Pdf24x24 Elibrary
7 Фирузи Ш.Ф. , Понятие и особенности комбатантов в международном гуманитарном праве //Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право №4 (60) 2019 С. С. 190 – 196. Pdf24x24 Elibrary
8 Сухарев А.Н. , Финансовые модели управляющих организаций жилищно-коммунального хозяйства: теоретические и концептуально-правовые аспекты построения //Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право №4 (60) 2019 С. С. 161 – 168. Pdf24x24 Elibrary
9 Рязанова Е.А. , Игра на практических занятиях по дисциплине «Конституционное право» как один из способов достижения овладения профессиональной компетенцией ПК-6 //Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право №4 (60) 2019 С. С. 178 - 182. Pdf24x24 Elibrary
10 Барткова О.Г. , О некоторых гражданско-правовых и иных правовых последствиях выполнения работ из материалов, не соответствующих требованиям государственного контракта //Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право №4 (60) 2019 С. С. 8 – 14. Pdf24x24 Elibrary
11 Замрий О.Н. , Дисбаланс интересов супругов (бывших супругов) в имущественных отношениях как предпосылка реформирования семейного и гражданского законодательства//Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право №4 (60) 2019 С. С. 28 – 34. Pdf24x24 Elibrary
12 Беженцев А.А. , Онтологический и гносеологический подходы к сущности административного правонарушения //Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право №4 (60) 2019 С. С. 42 – 50. Pdf24x24 Elibrary
13 Юстус О.И. , Проблема конкуренции сроков давности привлечения к административной ответственности при осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) //Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право №4 (60) 2019 С. С. 69 – 79. Pdf24x24 Elibrary
14 Голенко Д.В. , Структура Особенной части Уголовного кодекса РСФСР 1960 года //Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право №4 (60) 2019 С. С. 112 – 119. Pdf24x24 Elibrary
15 Смирнов С.Н. , Некоторые правовые, организационные и методические аспекты деятельности педагогического вуза в Твери (1917 – 1971 гг.) //Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право №4 (60) 2019 С. С. 153 – 160. Pdf24x24 Elibrary
16 Сладкова А.А. , Возврат как обратный процесс взыскания таможенных платежей//Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право №4 (60) 2019 С. С. 51 – 59. Pdf24x24 Elibrary
17 Ткачук Т.А., Ключникова М.А. , Сфера государственных закупок как почва для коррупционных преступлений //Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право №4 (60) 2019 С. С. 60 – 68. Pdf24x24 Elibrary
18 Афтахова А.В. , К вопросу о перспективных направлениях развития института нотариата в Российской Федерации //Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право №4 (60) 2019 С. С. 96 – 102. Pdf24x24 Elibrary
19 Васильчук Ю.В. , Основания принудительного прекращения права собственности на земельные участки из состава земель сельскохозяйственного назначения //Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право №4 (60) 2019 С. С. 103 – 111. Pdf24x24 Elibrary
20 Беспалов Ю.Ф. , Алиментные обязательства, наследование и банкротство лиц, связанных родством и свойством, по законодательству Российской Федерации//Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право №4 (60) 2019 С. С. 15 - 19. Pdf24x24 Elibrary
21 Гудовичева Л.Б., Добрынина Л.Ю. , Наследники по закону восьмой очереди: социально-правовые критерии признания//Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право №4 (60) 2019 С. С. 20 – 27. Pdf24x24 Elibrary
22 Касаткина А.Ю. , Социальные регуляторы семейных отношений в Российской Федерации: некоторые теоретические и практические аспекты //Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право №4 (60) 2019 С. С. 35 - 41. Pdf24x24 Elibrary
23 Жукова О.В. , О некоторых вопросах пересмотра судебных постановлений мировых судей по гражданским делам //Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право №4 (60) 2019 С. С. 120 – 126. Pdf24x24 Elibrary
24 Любовенко Е.С. , Устав гражданского судопроизводства Российской империи и Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации: опыт диахронного анализа //Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право №4 (60) 2019 С. С. 145 – 152. Pdf24x24 Elibrary